Register now
casino games rules 1win

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

About online casino 1win

Bets Live-games 24/7

tvbet play

Сasino Over 3000 games

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

1win Casino operates under the law and also has a Curacao licensing agreement.

1win differs from other casinos in its reputation and stability: they regularly, and most importantly, pay out winnings to their users without delay. Judging by the comments of active users & ndash; there are no problems with gaming software and annoying ads.

Registration buttons and 'Entrance' can be found in the upper right corner. They are very visible and impossible to lose.

Casino bonuses

In addition to its user-friendly interface, 1win is renowned for its generous bonus system for players. Where else can you find a 500% promotion for your first four deposits? Nowhere! Thus, 500% is distributed as follows:

  • for the first replenishment the user is charged 200%;
  • the second installment will bring 150% to the piggy bank;
  • the third deposit will give 100%;
  • the fourth deposit will add 50% of the deposit amount!

At least it is profitable as a maximum this is a great addition at the start of your playing career in the club from 1win.

Every Saturday at 1win is a cashback day. Any user can get 30% of the amount lost in a week. You do not need to wager cashback, it is immediately available for withdrawal to a personal bank card. But, keep in mind that you can get it only if there was a loss of the user's real funds.

All active gamers are encouraged by the 1win gambling establishment with prizes. To get into the Leaderboard, a special rating, you need to place bets in real money games. For a certain amount, a certain number of bonus points are accrued. But points are not awarded in two cases:

  • for bids marked Returned or Sold;
  • if the odds were below 1.6 and above 10!

If a gambler occupies more than one place on the Leaderboard, then in any case only one promotion is credited to him, but for the place where the prize is greater.

Registration

Online casino 1win allows its unregistered customers to play in demo mode. They can play and place bets, but there is no need to count on winning real money.

In fact, the registration process itself is very easy and takes literally 5 minutes of your time. There are three ways to create an account:

  • Registration in one click. You select the desired currency and country of residence, and the login and password are generated by the system automatically.
  • Via social networks. You can choose from VKontakte, Odnoklassniki, Telegram, Facebook, Steam. Your data will be transferred from the selected social network to your personal account on the casino website.
  • Via e-mail. The most popular way to register, in which you need to enter your phone number, email, country of residence, game currency, as well as come up with a strong password!

We strongly recommend that you make sure that you enter your current details that match the documents. If you choose to create a personal account via social networks, we also advise you to double-check the information on your personal page. In case of discrepancies in the name, phone number or mail, the casino administration reserves the right to refuse to withdraw funds to the client.

Online casino 1win mobile version

For the convenience of players, the developers have created a mobile version of the 1win online casino. It is adapted for both Android (with an OS version higher than 4.1) and iOS (works on a device with any OS version).

The application cannot be installed through the Play Market or App Store. This can be done via a direct link located on the 1win website. The mobile version works autonomously and does not depend on the site in any way. If you want and have a stable Internet connection, you can be in the game anytime, anywhere.

Mirrors of the site of the online casino 1win

Before clarifying the situation with mirrors in the 1win gaming club, you need to find out what it is.

Mirror is a complete copy of the official website of the online casino. It is created due to its regular blocking. The fact is that some states do not accept the Curacao licensing agreement and require a local license to be available. Unfortunately, this is unprofitable not only for the gambling establishment, but also for the clients. In this case, much more taxes are withheld from gamers.

Don't worry, there is always a working mirror in the public domain. You can get a link to it like this:

  • Using a search engine. It's simple: you need to enter a query into a search engine and wait for its results. More accurately, this can often be used by scammers who create copies of mirrors and, using your data, steal money from the game account.
  • Directly through the BC. This method is safer. All you need to do is ask the support for a link to the working mirror.

In any case, you have no reason to worry. Mirrors are absolutely legal and do not violate the laws of the country.

Basic rules of online casino 1win

When visiting any of the pages of the 1win online casino website, the user accepts all the clauses of the User Agreement. In addition, he also agrees to the Privacy Policy and Rewards Policy.

We strongly recommend that you familiarize yourself with these rules before using the site. In the event that any of the points does not suit the client, it is suggested to leave the site.

The General Terms and Conditions describe all the basic rules that relate to important points:

  • personal data;
  • acceptance of customer complaints by the gaming club;
  • dispute resolution;
  • prohibited actions on the 1win website;
  • fraud and collusion;
  • account verification;
  • secure deposit and withdrawal of funds;
  • types and strategies of bets!

These are not all the items that are in the section, but they are some of the main ones. According to the rules, only those users who have reached the age of majority have the right to create an account at online casino 1win.

In accordance with the Privacy Policy, the casino can use the personal data of its customers, but not for personal purposes and only during the validity of the User Agreement between the gamer and the gambling establishment. Also, 1win undertakes to protect this data and not transfer it to third parties.

Casino deposit and withdrawal

Before making a deposit or withdrawal of funds to a personal bank card, you need to wager on a wager. This rule does not apply to all bonuses, but in some it is present.

The gamer chooses any currency convenient for himself: hryvnia, euro, ruble, dollar, tenge, somoni, rope. Further, he has a wide range of withdrawal systems to choose from:

  • bank card Visa, Mastercard or Mir;
  • electronic wallet Qiwi, WebMoney or Yandex.Money;
  • cryptocurrency;
  • mobile payment;
  • bank payment!

Before withdrawing funds, we recommend that you familiarize yourself with the rules, which can be found in the Rules section. Please note that when entering and withdrawing, the transaction method and currency must be the same. This means that you can withdraw funds only in the same way that the balance was replenished.

For transactions involving a personal bank card, the user is obliged to provide the administration with scans of the card, where the first 6 and last 4 digits of the number should be visible. The CVV2 code may remain unreadable.

1win online casino technical support

The online casino 1win technical support service works around the clock, seven days a week and without lunch breaks. If a gambler has a question, he can contact support in three ways:

  • via e-mail;
  • in online chat on the 1win website;
  • by phone!>

The application is considered as soon as possible. In order for the support service to provide assistance to the client as efficiently as possible, it is recommended that you clearly formulate your problem. You don't have to worry, they will certainly help you and argue everything in an accessible language!

Регистрация
правила игры в казино

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

О казино

Bets Live-игры 24/7

tvbet play

Сasino Более 3000 игр

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

Компания FirstBet была основана в 2016 году. В 2018 был произведен полный ребрендинг. Это касается не только нового названия, но и основных правил. Казино 1win работает в рамках законодательства, а также имеет лицензионное соглашение Кюрасао.

1вин отличается от других казино своей репутацией и стабильностью: здесь регулярно, а главное без задержек выплачивают выигрыши своим пользователям. Судя по комментариям активных юзеров - здесь нет проблем с игровым софтом и раздражающей рекламой.

Кнопки «Регистрации» и «Входа» можно найти в правом верхнем углу. Они очень заметные и их невозможно потерять.

Бонусы казино

Помимо удобного интерфейса 1win славится своей щедрой бонусной системой для игроков. Где вы ещё сможете найти 500% поощрения за первые четыре депозита? Нигде! Таким образом, 500% распределяются так:

  • за первое пополнение юзеру начисляется 200%;
  • второй взнос принесет в копилку 150%;
  • третий депозит подарит 100%;
  • четвертый вклад добавит вам 50% от суммы пополнения!

Как минимум - это выгодно, как максимум - это отличное дополнение на старте игровой карьеры в клубе от 1вин. Наибольшая сумма пополнения при первых четырех депозитах составляет 50000 рублей.

Каждая суббота в 1win является днем кэшбека. Любой юзер может получить 30% от суммы, проигранной за неделю. Кэшбек отыгрывать не нужно, он сразу доступен к выводу на персональную банковскую карту. Но, учтите, что его можно получить, только если был проигрыш реальных средств пользователя.

Всех активных геймеров игорное заведение 1win поощряет призами. Чтобы попасть в Лидерборд, специальный рейтинг, нужно делать ставки в играх на реальные деньги. За определенную сумму идет начисление энного количества бонусных баллов. Но баллы не начисляются в двух случаях:

  • за ставки с пометками «Возвращена» или «Продана»;
  • если коэффициент при этом был ниже 1,6 и выше 10!

Если гэмблер занимает больше одного места в Лидерборде, то ему в любом случае зачисляется только одно поощрение, но за то место, на котором приз больше.

Турнир «Майское безумие Первый раунд» доступен всем зарегистрированным пользователям. Первые 150 человек из этого топа разделят между собой 1800000 рублей! Единственное условие: необходимо делать ставки на реальные деньги в играх Book Of Demi Gods II, Aztec Spell или Story OfMedusa. Более подробные правила можно найти в соответствующем разделе «Правила» на сайте online casino 1win.

Регистрация

Онлайн казино 1вин позволяет играть своим незарегистрированным клиентам в демонстрационном режиме. Они могут играть и делать ставки, но на выигрыш реальных средств рассчитывать не нужно.

По факту, сам процесс регистрации очень легкий и отнимает буквально 5 минут вашего времени. Создать учетную запись можно тремя способами:

  • Регистрация в один клик. Вы выбираете желаемую валюту и страну проживания, а логин и пароль генерируются системой автоматически.
  • Через социальные сети. К выбору представлены ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм, Фейсбук, Steam. Из выбранной соцсети будут перенесены ваши данные в личный кабинет на сайте казино.
  • С помощью e-mail. Самый популярный способ регистрации, в котором нужно вводить номер телефона, электронную почту, страну проживания, игровую валюту, а также придумать надежный пароль!

Настоятельно рекомендуем убедиться, что вы вводите свои актуальные данные, которые соответствуют документам. Если вы выбираете создать личный кабинет через соцсети - также советуем перепроверить информацию на личной странице. В случае несовпадений в ФИО, номере телефона или почте администрация казино оставляет за собой право отказать в выводе средств клиенту.

Мобильная версия

Для удобства игроков разработчиками была создана мобильная версия онлайн казино 1win. Она адаптирована и под Android (с версией ОС выше, чем 4.1), и под iOS (работает на устройстве с любой версией ОС).

Приложение нельзя установить через Play Market или App Store. Это можно сделать по прямой ссылке, которая находится на сайте 1вин. Мобильная версия работает автономно и никак не зависит от сайта. При желании и наличии стабильного интернет-соединения вы можете быть в игре в любое время, в любом месте.

Зеркала

Перед тем, как прояснить ситуацию с зеркалами в игровом клубе от 1win, необходимо выяснить, что это.

Зеркало - это полная копия официального сайта онлайн казино. Создается по причине его регулярной блокировки. Дело в том, что некоторые государства не принимаю лицензионное соглашение Кюрасао и требует иметь в наличии местную лицензию. К сожалению, это невыгодно не только игорному заведению, но и клиентам. В таком случае с геймеров удерживается гораздо больше налогов.

Не переживайте, в свободном доступе всегда есть рабочее зеркало. Получить ссылку на него можно так:

  • Используя поисковую систему. Всё просто: вам нужно ввести в поисковик запрос и ждать его результатов. Аккуратнее, этим часто могут пользоваться мошенники, которые создают копии зеркал и, используя ваши данные, воруют деньги с игрового аккаунта.
  • Напрямую через БК. Этот способ безопаснее. Всё, что вам необходимо - это попросить ссылку на рабочее зеркало у саппорта.

В любом случае, у вас нет поводов для волнений. Зеркала абсолютно легальны и не нарушают законодательства страны.

Основные правила

При посещении любой из страниц сайта онлайн казино 1вин, пользователь принимает все пункты Пользовательского соглашения. Кроме того, он также соглашается с Политикой конфиденциальности и правилами получения вознаграждений.

Мы настоятельно рекомендуем перед началом пользования сайтом ознакомиться с этими правилами. В том случае, если какой-то из пунктов не устраивает клиента, предлагается покинуть сайт.

В «Общих положениях и условиях» расписаны все основные правила, которые касаются важных моментов:

  • персональных данных;
  • принятия жалоб клиента игровым клубом;
  • решение спорных ситуаций;
  • запрещенных действий на сайте 1win;
  • мошенничества и сговоров;
  • верификации учетной записи;
  • безопасного ввода и вывода средств;
  • видов и стратегии ставок!

Это далеко не все пункты, которые находятся в разделе, но они являются одними из основных. По правилам, создавать учетную запись в online casino 1win имеют право только те пользователи, которые достигли совершеннолетия.

В соответствии с Политикой конфиденциальности, casino может использовать персональные данные своих клиентов, но не в личных целях и только во время действия Пользовательского соглашения между геймером и игорным заведением. Также 1вин обязуется защищать эти данные и не передавать третьим лицам.

Ввод и вывод средств

Перед тем, как совершить ввод или вывод средств на персональную банковскую карту, необходимо совершить отыгрыш по вейджеру. Это правило распространяется не на все бонусы, но в некоторых оно присутствует.

Геймер выбирает любую удобную для себя валюту: гривну, евро, рубль, доллар, тенге, сомони, канат. Далее, ему на выбор предоставляется широкий список систем для вывода средств:

  • банковская карта Visa, Mastercard или Мир;
  • электронный кошелек Киви, Вебмани или Яндекс.Деньги;
  • криптовалюта;
  • мобильная оплата;
  • банковский платеж!

Прежде чем выводить средства, рекомендуем ознакомиться с правилами, которые можно найти в разделе «Правила». Обратите внимание, при вводе и выводе способ транзакции и валюта должны совпадать. Это значит, что вывести средства вы можете только тем способом, которым совершалось пополнение баланса.

При транзакциях, связанных с персональной банковской картой, юзер обязан предоставить администрации сканы карты, где должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера. Код CVV2 может остаться нечитабельным.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки online casino 1win работает круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. Если у гэмблера возникнет вопрос, он может связаться с саппортом тремя способами:

  • через e-mail;
  • в онлайн чате на сайте 1вин;
  • по телефону!

Заявка рассматривается в кратчайшие сроки. Чтобы служба поддержки как можно эффективнее оказала помощь клиенту, рекомендуется четко сформулировать свою проблему. Можете не переживать, вам непременно помогут и всё аргументируют доступным языком!

Читать далее...

Свяжитесь с нами

Отправить