Register now
1win contacts

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

1win app download: where, how and why?

Bets Live-games 24/7

tvbet play

Сasino Over 3000 games

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

Roulette Dealer Roulette

 casino

Aviator 1win Aviator slot

1win play

Bonuses 1win Cashback

pocker 1win

TVBet TV BET Live-games

play

Main Information

Version iOS 10+
Version Android 4.1+
Sports betting +
Broadcast matches +
Casino Games +
Live games +
File size 26 Mb
Download Bonus 2000₴

Like most bookmakers and online casinos in Ukraine, 1win bookmaker has its own mobile application. By clicking on the “1win registration” button, you will be redirected to the official website of the bookmaker. There you can download the mobile application in just a few seconds and start using it. There is nothing complicated in this, so everyone can figure it out!

Nevertheless, we have prepared an article in which we answered all the questions that a new user may have. In this article you will learn:

  • how to download 1 wine application;
  • how to install it on different operating systems;
  • what are the system requirements;
  • what is the functionality;
  • what awaits the player who downloaded the 1 win mobile app.

Where can I download 1win on my phone?

You can download the 1win application only on the official website of the bookmaker or on any working mirror. Unfortunately, gambling topics are prohibited in the App Store and Play Market branded app stores. Therefore, it is not possible to place the mobile application of our casino online in official stores. However, this does not prevent our users from downloading 1win to their phones. To do this, you need to spend no more than a minute of your time:

  1. go to the official website of the bookmaker;
  2. scroll to the bottom of the main page;
  3. click on the icon of your operating system;

Installing the application depends on the operating system of your smartphone. The important thing is that you need to download the 1win BK application from the device on which you want to install it. That is, downloading the application to your computer and then transferring it to your phone will not work.

How to download 1win on Android?

In order to download 1win on Android, you must perform the above algorithm. After downloading the apk file, you can proceed to the installation. To do this, open the settings of your phone, then go to the "Applications" section and allow the installation of third-party files. Next, click on the downloaded file, install the application and start using it. 1win android app installs within a few seconds, so the whole process of downloading and installing will take no more than a minute!

How to download 1win on iPhone?

To download 1win to iPhone, you need to follow all the same steps of the algorithm. Having done this, click on the "Share" button, which is located at the bottom of your screen. Next, select "Home Screen" and create a shortcut on the desktop. The application is installed and you have quick access to it!

System requirements of the mobile application 1vin BK

The system requirements of the 1 win mobile application allow you to use it from almost any smartphone. If you have Android, then you only need to have version 4.1 or newer. If you have an IOS device, then the requirements are even simpler: it is enough to have the 10th version of IOS. In fact, if your smartphone is less than 5 years old, then it probably supports the mobile application of our online casino.

The functionality of the 1win casino mobile application

Perhaps some of you are wondering why download the 1win casino app at all. The question is reasonable, because the official site has a mobile version, which can also be used. However, the application has much more functionality, and also offers a bonus for installation. But about the bonus a little later, but for now, let's list all the functionality of the 1win casino mobile application. Users have the ability to:

  • play all games of chance online;
  • betting on sports and eSports;
  • play poker online;
  • take part in all tournaments and competitions;
  • watch live sports events;
  • watch movies and series without ads;
  • deposit and withdraw money;
  • Communicate with the support team using online chat.

Well, as mentioned earlier, users who install the application receive an additional bonus in the form of money. After all this, you will probably no longer have questions about why download 1 wine to your phone. Having dealt with this, we suggest moving on to the install bonus.

How to get a bonus for installing 1win application?

Each user who has downloaded the mobile application and installed it receives 2,000 hryvnias to their bonus account. They can be used both in fast games of chance and in sports betting. You can find out the bonus wagering rules by going to the page 1win casino bonuses. And here we will tell you about the rules for obtaining it.

What the player must do:

  • download 1win to your phone;
  • install application;
  • login to your account;

Please note that only registered users can receive the bonus. Therefore, open 1 win official website, register and download the application right now!

Регистрация
контакты 1вин

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

Приложение 1win скачать: где, как и зачем?

Bets Live-игры 24/7

tvbet play

Сasino Более 3000 игр

roulette casino

Poker Free Tournaments

pocker play 1win

Live-Games Live dealers

dice play

Рулетка Рулетка с дилером

 casino

Aviator 1win Aviator игра

1win play

Бонусы 1win Кэшбэк

pocker 1win

TVBet TV BET Live-play

play
Версия iOS 10+
Версия Android 4.1+
Ставки на спорт Есть
Трансляция матчей Есть
Казино игры Есть
Live игры Есть
Размер файла 26 мб
Бонус за скачивание 2000₴

Как и большинство букмекерских контор и онлайн казино Украины, букмекер 1win имеет собственное мобильное приложение. Нажав на кнопку «1вин регистрация», вы перейдете на официальный сайт букмекера. Там вы сможете всего за несколько секунд скачать мобильное приложение и начать пользование. В этом нет ничего сложного, поэтому разобраться сможет каждый!

Тем не менее, мы подготовили статью, в которой ответили на все вопросы, которые могут возникнуть у нового пользователя. В этой статье вы узнаете:

  • как скачать 1 вин приложение;
  • как его устанавливать на разные операционные системы;
  • какие системные требования;
  • каков функционал;
  • что ожидает игрока, скачавшего 1 win мобильное приложение.

Где можно скачать 1win на телефон?

Скачать 1вин приложение можно лишь на официальном сайте букмекера или на любом рабочем зеркале. К сожалению гемблинг-тематика запрещена в фирменных магазинах приложений App Store и Play Market. Поэтому разместить мобильное приложение нашего казино онлайн в официальных магазинах невозможно. Впрочем, это никак не мешает нашим пользователям скачать 1win на телефон. Для этого необходимо потратить не более минуты своего времени:

  1. перейдите на официальный сайт букмекера;
  2. пролистайте в самый низ главной страницы;
  3. нажмите на иконку вашей операционной системы;

Установка приложения зависит того, какая у вашего смартфона операционная система. Важно то, что скачивать приложение 1вин БК необходимо с того устройства, на который вы и хотите его установить. То есть, скачать приложение на компьютер, а потом перебросить его на телефон — не выйдет.

Как скачать 1win на Андроид?

Для того чтобы скачать 1вин на Андроид, необходимо выполнить вышеописанный алгоритм. Скачав apk-файл, вы можете переходить к установке. Для этого нужно открыть настройки своего телефона, далее перейти в раздел «Приложения» и разрешить установку сторонних файлов. Далее нажмите на скачанный файл, установите приложение и приступайте к пользованию. 1вин приложение Андроид устанавливается в течении нескольких секунд, поэтому весь процесс загрузки и установки займет не более минуты!

Как скачать 1win на Айфон?

Чтобы 1win скачать на Айфон, вам необходимо выполнить все те же пункты алгоритма. Сделав это, нажмите на клавишу «Поделиться», которая находится внизу вашего экрана. Далее выберете пункт «Домашний экран» и создайте ярлык на рабочем столе. Приложение установлено и вы имеете к нему быстрый доступ!

Системные требования мобильного приложения 1вин БК

Системные требования мобильного приложение 1 win позволяют пользоваться им практически с любого смартфона. Если у вас Android, то вам достаточно иметь версию 4,1 или более новую. В случае, если у вас IOS-устройство, то требования еще более простые: достаточно иметь 10-ю версию IOS. По сути, если вашему смартфону менее 5-ти лет, то он наверняка поддерживает мобильное приложение нашего онлайн казино.

Функционал мобильного приложения 1win casino

Возможно, некоторых из вас интересует, зачем вообще скачивать приложение 1win casino. Вопрос резонный, ведь у официального сайта есть мобильная версия, которой также можно пользоваться. Однако приложение имеет намного больший функционал, а также предполагает бонус за установку. Но о бонусе немного позже, а пока давайте перечислим весь функционал мобильного приложения 1вин казино. Пользователи имеют возможность:

  • играть во все азартные игры онлайн;
  • делать ставки на спорт и киберспорт;
  • играть в покер онлайн;
  • принимать участие во всех турнирах и соревнованиях;
  • смотреть трансляцию спортивных событий;
  • смотреть фильмы и сериалы без рекламы;
  • пополнять счет и делать вывод денег;
  • общаться со службой поддержки с помощью онлайн-чата.

Ну и, как уже говорилось ранее, пользователи, установившие приложение, получают дополнительный бонус в виде денег. После всего этого у вас наверняка отпадут вопросы касательно того, зачем скачивать 1 вин на телефон. Разобравшись с этим, предлагаем перейти к бонусу за установку.

Как получить бонус за установку 1вин приложения?

Каждый пользователь, который скачал мобильное приложение и установил его, получает 2000 гривен на бонусный счет. Их можно использовать как в быстрых азартных играх, так и в ставках на спорт. Правила отыгрыша бонуса вы можете узнать, перейдя на страницу 1win бонусы казино. А здесь мы расскажем о правилах его получения.

Что должен выполнить игрок:

  • скачать 1win на телефон;
  • установить приложение;
  • войти в свой аккаунт;

Обратите внимание на то, что бонус могут получить только зарегистрированные пользователи. Поэтому открывайте 1 win официальный сайт, проходите регистрацию и скачивайте приложение прямо сейчас!

FAQ

Я могу скачать приложение 1Вин на Айфон?

Да, вы можете скачать приложение на любое устройство (только если у вас не Nokia 3310). Чтобы скачать приложение 1Вин на Айфон перейдите на главную страницу официального сайта или любого доступного зеркала. В правом верхнем углу нажмите на значок яблочка. Затем нажмите на кнопку “Поделиться”. У вас появится меню; нажмите “Домашний экран”. Готово, приятного пользования!

Есть ли бонус за установку приложения 1Win?

Да, за установку приложения 1Вин предусмотрен приятный бонус для каждого пользователя. Чтобы его получить, для начала вам нужно зарегистрироваться на сайте. После этого скачайте и установить приложение 1Win. Далее войдите в свой аккаунт. 5,000 рублей моментально поступят вам на бонусный счёт и вы сможете использовать их по желанию.

Зачем мне скачивать приложение 1Вин, если есть мобильная версия сайта?

Приложение 1Win – это удобно. Как минимум потому, что не нужно дополнительно использовать браузер. Достаточно просто нажать на иконку приложения и вы получаете полный доступ ко всему функционалу. К тому же, некоторые браузеры могут специально замедлять работу сайта с целью экономии трафика и энергии. С мобильным приложением таких проблем не возникнет.

Что можно делать в приложении 1Win?

Приложение 1Вин по функционалу ничем не отличается от сайта. Все любимые слоты, игры и ставки доступны в приложение онлайн казино 1Вин. У вас будет полный доступ к: азартным онлайн играм, Live-играм, покеру онлайн, турнирам, фильмам и сериалам и другим функциям сайта.